MirGriM следит за качеством поставляемого и производимого товара. Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ в течение 7 дней (ст. 26.1 ЗОПП).

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Гарантия на офисную мебель и корпусную мебель, купленную в нашем интернет-магазине, а также на заказные изделия из ЛДСП составляет 1 год.
Гарантия на гримерные столики и зеркала (если подъем и доставка осуществлялась силами mirgrim.ru) составляет 2 года.
В гарантийные обязательства входит устранение недостатков на мебельных фасадах (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена мебельных фасадов (деталей), а также мебельной фурнитуры с выявленным производственным браком. Устранение недостатков на изделиях, возникших по вине Изготовителя, или их замена по гарантии производится после предоставления Заказчиком договора на изготовление мебели, либо других документов, подтверждающих размещение заказа на изготовление таковой. На Бланках должны стоять печать изготовителя и подписи отгрузившего и получившего фасады (детали) для мебели.
 
Обращаем ваше внимание, что мы вправе отказать в гарантийном обслуживании, если:
  • гарнитур или отдельные секции пострадали в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий;
  • покупатель своими силами произвел неграмотную сборку, что негативно повлияло на качество товара;
  • мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации;
  • за неисправность принимается нормальный износ товара (например, использовавшийся в течение года стул приобрел некоторую потертость);
  • дефекты появились в результате неправильной транспортировки изделия, которую организовал сам покупатель (если он доставлял мебель, воспользовавшись услугами сторонней компании, претензию следует отправить ей);
  • на предметах обнаружены следы термического, механического или химического воздействия;
  • при умышленной порче мебели – самим хозяином или иными лицами.